Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Первый детский садПервый детский садПервый детский сад

 

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

РЕГИОН

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Ссылка на группу ВКСсылка на группу ВКНаша группа ВКонтакте

 

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

Азбука праваАзбука праваАзбука права

 

Мониторинг
Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

навигатор дополнительного образования детейнавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

 

Минздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: ты сильнее!

 

Оценка
удовлетворенности
граждан


качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2

Видеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Министерство науки и высшего образования
Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования РФ

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлютова, 130 (1 корпус)

О специально оборудованных учебных кабинетах 

 Для эффективной организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 1 корпусе МБУ детского сада № 104 "Соловушка" оборудованы групповые и специальные помещениякабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

В групповых помещениях созданы условия для речевого, физического, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей с ОВЗ; группы оборудованы необходимой мебелью, игровым материалом. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в групповых помещениях и кабинетах специалистов обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Наполнение развивающих центров как в групповых, так и в кабинете учителя-логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.

Предметно-развивающее пространство групповых помещений, кабинета педагога-психолога и кабинета учителя- логопеда организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его недирективным руководством. Развивающая предметно-пространственная среда позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Особое внимание уделено оформлению развивающей среды на прогулочных участках, где обеспечена возможность  для развития познавательной, игровой, двигательной активности детей с ОВЗ.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Дети с ОВЗ обучаются интегрированно в группах  общеразвивающей направленности.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности кирпичного здания корпуса 1 МБУ детского сада № 104 "Соловушка" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тактильные плитки, надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здания оснащены системой противопожарной сигнализации и световыми табло "Выход". При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. В настоящие момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории образовательной организации.

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Шлютова, 130) (Копия. PDF)

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Чапаева, 124) (Копия. PDF)

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг  

Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении Учреждения  
Приказ о назначении ответственных работников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов  

О специальных условиях питания

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:
* написать заявление на имя заведующего;

* предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
* рекомендации врача по организации диетического питания (диета).

На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание.
Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 13.11.2014г. №596-пк/3.2 "Об утверждении Порядка предоставления  бесплатного двухразового питания воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, посещающим муниципальные образовательные учреждения городского округа Тольятти, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие документы предоставляются делопроизводителю. Сроки  назначения  бесплатного  двухразового  питания  воспитанникам  с  ОВЗ  зависят  от  даты  обращения  их  родителей  (законных  представителей)  в  Учреждение.

Порядок предоставления бесплатного двухразового питания воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья (Копия. PDF)
Заявление о предоставлении бесплатного двухразового питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Деятельность МБУ детского сада № 104 "Соловушка" строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В корпусе имеется медицинский кабинет и изолятор, оснащенные медицинским оборудованием, холодильниками, медицинской мебелью.
 
Медицинское обслуживание детей в МБУ осуществляется на основании договора  (копия договора на медицинское обслуживание детей) с муниципальным учреждением здравоохранения городского округа Тольятти "Городской поликлиникой №2".
    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации специального мед. обслуживания необходимо:
* написать заявление на имя заведующего;
* предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка);
* рекомендации врача.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам инвалидам и лицам с ОВЗ не предусмотрен. 
  
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями официальный сайт Учреждения оснащен специальными возможностями (версия для слабовидящих).

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам отсутствует. Педагоги активно используют информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательной и психолого-педагогической деятельности с инвалидами и лицами с ОВЗ с обязательным соблюдением санитарно-гигиенических правил.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" отсутствуют. 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чапаева, 124 (2 корпус)

О специально оборудованных учебных кабинетах 

 Для эффективной организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья во 2 корпусе МБУ детского сада № 104 "Соловушка" оборудованы групповые и специальные помещения: кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

В групповых помещениях созданы условия для речевого, физического, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей с ОВЗ; группы оборудованы необходимой мебелью, игровым материалом. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в групповых помещениях и кабинетах специалистов обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Наполнение развивающих центров как в групповых, так и в кабинете учителя-логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.

Предметно-развивающее пространство групповых помещений, кабинета педагога-психолога и кабинета учителя- логопеда организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его недирективным руководством. Развивающая предметно-пространственная среда позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Особое внимание уделено оформлению развивающей среды на прогулочных участках, где обеспечена возможность  для развития познавательной, игровой, двигательной активности детей с ОВЗ.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Дети с ОВЗ обучаются интегрированно в группах  общеразвивающей направленности.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности кирпичного здания 2 корпуса МБУ детского сада № 104 "Соловушка" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тактильные плитки, надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здания оснащены системой противопожарной сигнализации и световыми табло "Выход". При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. В настоящие момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории образовательной организации.

 Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Шлютова, 130) (Копия. PDF)

 Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Чапаева, 124) (Копия. PDF)

 Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг  

Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении Учреждения  
Приказ о назначении ответственных работников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов  

О специальных условиях питания

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:
* написать заявление на имя заведующего;

* предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
* рекомендации врача по организации диетического питания (диета).

На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание.
Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 13.11.2014г. №596-пк/3.2 "Об утверждении Порядка предоставления  бесплатного двухразового питания воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, посещающим муниципальные образовательные учреждения городского округа Тольятти, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие документы предоставляются делопроизводителю. Сроки  назначения  бесплатного  двухразового  питания  воспитанникам  с  ОВЗ  зависят  от  даты  обращения  их  родителей  (законных  представителей)  в  Учреждение.

Порядок предоставления бесплатного двухразового питания воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья (Копия. PDF)

Заявление о предоставлении бесплатного двухразового питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Деятельность МБУ детского сада № 104 "Соловушка" строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В корпусе имеется медицинский кабинет и изолятор, оснащенные медицинским оборудованием, холодильниками, медицинской мебелью.
 
Медицинское обслуживание детей в МБУ осуществляется на основании договора  (копия договора на медицинское обслуживание детей) с муниципальным учреждением здравоохранения городского округа Тольятти "Городской поликлиникой №2".
    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации специального мед. обслуживания необходимо:
* написать заявление на имя заведующего;
* предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка);
* рекомендации врача.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам инвалидам и лицам с ОВЗ не предусмотрен. 
  Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями официальный сайт Учреждения оснащен специальными возможностями (версия для слабовидящих).

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам отсутствует. Педагоги активно используют информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательной и психолого-педагогической деятельности с инвалидами и лицами с ОВЗ с обязательным соблюдением санитарно-гигиенических правил.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" отсутствуют. 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?