Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Метрика

Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
 

МБУ детский сад № 104 "Соловушка" осуществляет образовательную деятельность в двух корпусах. Оба корпуса - двухэтажные кирпичные здания, которые обеспечиваются центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электричеством.
    В нашем Учреждении создана и постоянно развивается материально-техническая база. Детский сад в достаточном количестве оснащен мягкой мебелью и жестким инвентарем. Имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение.
    Для эффективной организации образовательного процесса в МБУ оборудованы специальные помещения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный и музыкальный залы, кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, изостудия.
    Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
    В Учреждении широко используются технические средства: интерактивная доска, проектор, магнитофоны, музыкальный центр, синтезатор, компьютеры, ксерокс, принтеры, факс, сканер.
    Имеется
библиотека  с достаточным количеством методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса в ДОУ.
    Материально-техническая база соответствует приоритетным направлениям МБУ.
Общежитиями, интернатами и другими жилыми помещениями, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
(адреса расположения: ул.Шлютова, 130 / ул.Чапаева, 124)

Наименование помещения

Целевое назначение

Кол-во

Площадь,
(кв. м)
(корпус1/корпус2) 

Оборудование
(корпус 1/корпус2) 

Игровая комната

Для организации образовательного процесса, осуществления всех видов детской деятельности

22

1086,9

Мебель в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, полки для игрушек и дидактических пособий), мягкое половое покрытие (ковры, паласы),  мольберты, аудиоматериалы,дидактические игры и пособия, сюжетные игрушки, детская художественная литература, материалы для детского творчества (рисования, аппликации, лепки), музыкальные и театрализованные игрушки, спортивное оборудование, материалы для детского экспериментирования, комнатные растения, природный материал

Спальная комната

Для организации детского сна

22

911,1

Индивидуальные кровати для детей, для детей ранних групп - кровати с боковыми ограничителями, стол и стул для воспитателя

Туалетные комнаты
Умывальные комнаты

Для проведения гигиенических процедур

22

287,5
(171,3-туалетные; 116,2 - умывальные)

Унитазы - 3 шт., закрывающиеся кабинки, детские раковины- 3 шт., душевой поддон, зеркало, полка для тазов, тазы для одноразовых полотенец, шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. В ясельных группах: стеллаж для горшков, индивидуальные горшки.
В ясельных группах туалетные и умывальные комнаты совмещены.

Приемная комната

Для переодевания детей, хранении и сушки верхней одежды

22

311,5

Детские шкафчики, оборудованные подогревом; шкаф для работников группы, информационные стенды и папки-передвижки для родителей

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных и профилактических процедур; физкультурно-оздоровительной работы.

2

116,2

(53/63,2)

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий, тренажеры,  музыкальный центр, методическая литература по физической культуре

Кабинет педагога-психолога

Для организации психологического сопровождения педагогического процесса: проведение диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

2

29,2

(15,8/13,4)

Библиотека психологической литературы, игровой материал, диагностический инструментарий, шкаф для метод. пособий,  столы, стулья

Кабинет учителя логопеда

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи

2

45,4

(19,8/25,6)

Столы детские- 6 шт, стулья детские -12 шт., зеркало (1/1 шт.), компьютер (1/1 шт.), принтер (1/1 шт.), шкаф для метод.пособий (1/1 шт.),библиотека методической литературы по логопедии, дидактические игры по развитию речи, наглядный и демонстрационный материал, детская художественная литература

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга (праздников, развлечений), индивидуальной работы с детьми, воспитателями и родителями.

2

125,4

(63,6/61,8)

 

Детские стулья, зеркала, фортепиано (1/1 шт.), синтезатор- 1 шт., музыкальный центр (1/1 шт.), шкаф для метод. материала - 1 шт., детские музыкальные инструменты, проектор (1/1 шт.), интерактивная доска- 1 шт., экран- 1 шт.

Изостудия

Для занятий художественно-продуктивной деятельностью. Для реализации задач художественно-эстетического направления.

1

34

Столы детские 11 шт, стулья детские (26 шт), мольберт (2/2 шт.), стол взр - 1 шт., стул взр. - 1 шт., шкаф для метод. пособий (1/1 шт.), наглядный и демонстрационный материал по изобразительной деятельности (репродукции известных художников, изделия народных промыслов), материалы для рисования

Медицинский кабинет

Для проведения лечебно-профилактической работы

2

23,2

(12/11,2)

стол (2/2 шт), стулья - (2/2 шт), шкаф - (2/2 шт), материал санитарно-просветительской и лечебно-профилактической работы

Процедурный кабинет

Проведение антропометрии, осмотра детей, осуществление прививок

2

13

(5/8)

кушетка (1/1 шт.), шкаф для медикаментов - (1/1 шт.), холодильник (1/1 шт), аптечка первой медицинской помощи

Изолятор

Для содержания заболевших детей

2

10,7
(6,1/
4,6)

кушетка (1/1), раковина (1/1)

Методический кабинет

Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса

2

36,8

(15,8/21)

Столы (3/4 шт.), стулья (4/11 шт.), шкафы для метод. материала, компьютеры (2/2 шт.), принтер (1/1 шт.), Библиотека методической и детской художественной литературы, наглядный и раздаточный материал к занятиям, доступ в интернет для педагогов

Пищеблок 

Для приготовления пищи 

2

122,1
(68,9/ 53,2) 

Электроплита (1/1 шт.),
Электросковорода (1/1 шт.), холодильник (1/1 шт.),

котел пищеварочный (1/1 шт.), электромясорубка (1/1 шт..), овощерезка (0/1 шт.), овощечистка (1/1 шт.), столы разделочные (9/3 шт.), жарочный шкаф(1/1 шт.), полки и стелажи для посуды, привод (1/1 шт.), холодильник (1/1 шт.), холодильный шкаф (1/2 шт.)

Подсобное помещение

Для хранения продуктов

1

8,8

морозильный ларь (2 шт, морозильная камера - 1 шт., холодильник 3 шт., стеллаж - 3 шт., стол 1 шт., стул.

Кабинет 
делопроизводителей     

Оформление 
документации       МБУ            

 1                             

 7,9                                                    

 Стол 2 шт., стул 3 шт., компьютер 2 шт, принтер 1 шт., шкаф для документации 2 шт.

 Кабинет бухгалтеров

 Оформление 
документации МБУ

 1

 10,6

 Стол 2 шт., стул 3 шт., компьютер 2 шт, принтер 1 шт., шкаф для документации 2 шт., сейф 1 шт.

 Кабинет зам. зав по АХЧ, завхоза

 проведение оперативных совещаний технического персонала; организация и проведение административно-хозяйственной работы

 2

 17
(8,2/8,8)

 Стол (1/1 шт.), стул (1/1), шкаф (2/2)

 Общая территория детского сада

 нахождение здания, прилагающих помещений

 

 12618
(9838/2915,9)

 прогулочные участки с верандами, спортивная площадка, огород, фруктовый сад, тротуар, хозяйственные помещении.

 Асфальтовое покрытие

 безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей

 

 1961,84
(1935,9/25,94)

 разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки, лабиринты, разметка для игры в классики

Площадь групповых помещений МБУ детского сада № 104 "Соловушка"
 (выписка из технического паспорта)


этажа

Наименование
группы

Возраст 
детей

Игровая

Спальная

Умывальная

Тамбур

Приемная

Всего

1

 "Птенчики"

 2-3 года

49,1

31,5

14,3

3,4

14,2

112,5

1

"Колобок" 

 2-3 года

50,7

33,3

12,3

2,9

13,3

112,5

1

"Капитошка" 

 2-3 года

48,3

34,7

13,9

3,7

13,7

114,3

1

"Ладушки"

2-3 года

47,2

33,3

10,7

3,1

12,7

107

1

"Мишутка" 

 3-4 года

48,9

33,5

10,6

3,5

13,9

110,4

1

"Светлячок" 

 3-4 года

48,4

35

13

3,9

13,9

114,2

1

"Березки"

3-4 года

50,3

49,2

7,9

 

13,4

126,3

2

"Пчелка"

3-4 года

51,5

46,5

7,6

 

16,2

125,9

2

"Яблонька" 

 4-5 лет

51

48,6

7,5

-

14,5

126,7

2

" Радужка"

4-5 лет

49,1

51,6

7,2

-

17,3

129,8

2

"Зайчата"

4-5 лет

48,2

34,8

12,9

-

13,9

109,8

2

"Клубничка"

5-6 лет

50,2

47,9

9

-

18

130

2

"Ромашка"

5-6 лет

48,8

51,8

7,3

-

18,3

130,9

2

"Цветоч. полянка"

5-6 лет

49

28,8

5,4

-

14,4

102,9

2

"Одуванчики"

5-6 лет

48,6

34.9

13.2

-

13,8

110,5

2

"Золушка"

5-6 лет

49

48,6

8,1

-

11

121,9

2

"Подсолнушки"

6-7 лет

49

47,1

7,7

-

14,4

123,3

2

" Солнышко"

6-7 лет

50,9

48,7

9,4

-

18,8

133

1

"Звездочки"

6-7 лет

48,8

49,9

7,8

-

14,2

125,9

1

"Росток"

6-7 лет

48,8

49,2

8,3

-

13,2

124,6

2

"Дельфинчики"

6-7 лет

49

28,8

5,4

-

14,4

102,9

1

"Смешарики"

6-7 лет

48,6

49,2

7,8

-

14,1

124,8

Об условиях питания воспитанников,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Одна из главных задач, решаемых в Учреждении, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья.

       Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

    Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов –  мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
    Поэтому именно качеству и организации питания в нашем детском саду  уделяется повышенное внимание. 
    Меню, используемое в учреждении согласовано с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г. Тольятти и составлено с учетом рекомендуемого  среднесуточного набора продуктов питания с учетом возраста детей и временем их пребывания в дошкольном учреждении.

    В нашем детском саду организовано 5-ти разовое питание. Питание состоит  из  завтрака,  на  который  приходится 25 %  суточной  пищевой  ценности  рациона,  второго завтрака (10%), обеда (30 %), полдника (10 %), ужина, составляющий 25 % суточной пищевой ценности. Прием пищи происходит по режиму в соответствии с графиком получения пищи (корпус 1, корпус 2). 
    Рацион питания детей  различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей  и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 6 лет.
    В рационе питания детей обязательно должны присутствовать мясо и мясные продукты (включая птицу),  рыба,  яйца – источник  белка, жира,  витаминов А, В12, железа, цинка и др., молоко и молочные продукты (источник белка, кальция, витаминов А,  В2),  сливочное  и  растительное  масло (источник  жира,  полиненасыщенных  жирных кислот,витамина Е), хлеб, хлебобулочные изделия, крупы и макаронные изделия (носители крахмала, как источника энергии, пищевых волокон, витаминов В1, В2, РР, железа, магния, селена), овощи и фрукты (основные источники витамина С, Р, бета-каротина, калия, пищевых волокон,  органических кислот), сахар и кондитерские изделия. 
    Приготовление вкусной и полезной пищи происходит на пищеблоке детского сада, где работают высококвалифицированные повара, а также кухонные работники. Пищеблок полностью укомплектован необходимым оборудованием. Приготовление пищи происходит в соответствии с технологическими картами, утвержденными заведующим МБУ детским садом О.А.Кичатовой.
 
Порядок организации питания в МБУ детском саду № 104 "Соловушка"

  Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:

Об условиях охраны здоровья воспитанников МБУ,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Медицинское обслуживание детей в МБУ осуществляется на основании договора  (копия договора на медицинское обслуживание детей) с муниципальным учреждением здравоохранения городского округа Тольятти "Городской поликлиникой №2".

    С целью медицинского обслуживания детей на основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2600 от 18.02.2010 г., № 2620 от 18.02.2010г. во исполнение постановления мэрии городского округа Тольятти о т 04.02.2010г. № 250-п/1, МБУЗ Городской поликлинике № 2 предоставляется в безвозмездное пользование нежилое помещение отдельно стоящего здания МБУ детского сада № 104 "Соловушка", расположенного по адресам: г.Тольятти, ул.Чапаева, 124; г.Тольяти, ул.Шлютова, 130, для использования под медицинский кабинет. 
    Оказание медицинских услуг для работников МБУ осуществляется на основании договора с МБУЗ Городской поликлиникой № 2 на проведение профосмотра на основании СанПин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
     МБУ обслуживают:

  • мед.сестра Юртаева Татьяна Николаевна (корпус 1, ул.Шлютова, 130; тел. (8482)-22-26-05), 
  • мед.сестра Ризаева Татьяна Николаевна (корпус 2, ул. Чапаева, 124; тел.(8482)22-33-13), 
  • педиатр Чулкова Наталья Ивановна.

 В детском саду осуществляется:

  • проведение медицинских осмотров воспитанников
  • оказание первой медицинской помощи
  • распределение детей по группам здоровья
  • комплексная оценка состояния здоровья детей
  • проведение профилактических прививок
  • адаптация детей к дошкольному учреждению
  • контроль за соблюдением режима дня для воспитанников

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации специального мед. обслуживания необходимо:

* написать заявление на имя заведующего;
* предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка);
* рекомендации врача.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья

 МБУ детский сад № 104 "Соловушка" подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 Мб/с. Провайдер ОАО "Ростелеком". 

Доступ к информационным системам в МБУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями официальный сайт Учреждения оснащен специальными возможностями (версия для слабовидящих)
 

Сведения о доступе к информационным образовательным ресурсам для воспитанников и родителей,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья

Все для детского сада 
Журналы для детей и родителей
Родители и дети
СКАЗКА для НАРОДа
Лукошко сказок
Электронная библиотека для детей
Детский сайт "Ребзики"
Всероссийская газета по ПДД "Добрая дорога детства"
Русские аудиосказки
Мультфильм "Ну, погоди!" (все серии)

 www.teremoc.ru - на этом сайте вы найдете детские игры по рубрикам: развивающие игры для детей; учимся читать и считать; английский для детей; раскраски онлайн; уроки безопасности. Также здесь можно найти интерактивный тест «В школу», с помощью игровой формы которого можно определить, насколько готов ваш ребенок к школьному обучению. В рубрике «Прикольный досуг» вас встретят загадки, ребусы и кроссворды, физминутки, природная мастерская, оригами. Здесь же представлены мультфильмы, стихи, музыкальная страничка.

detskieradosti.ru - сайт веселых и увлекательных развлечений для детей, а также полезных материалов для всей семьи. Здесь есть такие разделы: «Малыши: воспитание, пособия, детсад», «Школа: учебники, пособия», «Дом, хобби, досуг», «Компьютерные игры», «Фильмы, видео», «Музыка, клипы», «Кулинария», информацию по которым можно скачивать.

www.igraemsa.ru - на этом сайте вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

jirafenok.ru Жирафенок - Это Мир Детства! Мир красок, звуков, фантазий, сказок, творчества, игр.

poskladam.ru - ни для кого не секрет что дети обучаются посредством игры. Именно через игру они познают окружающий мир, приобретают свои первые навыки и умения. «Обучение через игру» - вот главный принцип работы сайта ПОСКЛАДАМ. На этом сайте представлена методика по обучению чтению.

www.baby-gamer.ru - на этом сайте вы найдете развивающие онлайн игры для детей - именно то, что нужно ребенку, который только начинает осваивать компьютер. Игры помогут малышу познакомиться с различными цветами и геометрическими фигурами, развивать внимание и память. Для более старших детей есть разделы, которые помогут им познакомиться с математикой, станут подспорьем при обучении чтению и научат детей определять время по часам.

online-azbuka.ru - сайт для тех, чей ребёнок подрастает и вы поставили себе задачу обучить его знанию букв и научить читать. Скорее всего, у вас уже есть и азбука и кубики с буквами, из которых можно складывать слова. Специально для ваших детей была создана эта говорящая азбука, которая обязательно заинтересует ребёнка и ему будет легко и непринуждённо с помощью знакомых образов выучить буквы.

razigrushki.ru - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. Море позитива и полезной информации, а также порция хорошего настроения гарантированы вам и вашим детям.

packpacku.com - если вашему малышу нравится рисовать и раскрашивать картинки из полюбившихся сказок и мультфильмов, играть в познавательные и развивающие игры онлайн, фантазировать и мастерить разнообразные поделки своими руками, тогда на этом сайте вы найдете большой выбор детских раскрасок, раскрасок онлайн, раскрасок из цифр, картинок из цифр, бродилок и онлайн игр.

www.lumka.ru - здесь вы можете посмотреть как развлекательные, так и обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

www.detkiuch.ru - ресурс "Обучалки и развивалки для детей" предназначен для детей, их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое.

afgsm.ru - Детский городок, в котором представлены материалы для изучения букв, цифр, цветов, пазлы, стихотворения.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, также оказания им при этом необходимой помощи

Должностная инструкция ответственного работника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в Учреждении

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

 Инструкция по обслуживани инвалидов и других маломобильных граждан при посещении Учреждения

Приказ о назначении ответственых работников за организациюраюоты по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов 

Сведения о наличии медиатеки в МБУ, приспособленной для использования в работе с обучающимися,
в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование

Количество экземпляров

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Мониторинг освоения результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в первой младшей группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в средней группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в старшей группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в подготовительной к школе группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (компакт-диск) – издательство учитель, 2013

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Организация адаптивной среды в ДОУ (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2013

1

Праздники и музыкальные досуги в детском саду. Учебное пособие к программе «Музыкальные шедевры», на 3-х дисках

1

Тренируем сообразительность. Упражнения. Игры. Задачи. 1С: Образовательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

1

Скоро в школу! Учимся быть внимательными. Упражнения. Игры. Задачи. 1С: Образовательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

1

Играем и учимся. Правила дорожного движения для малышей. 1С: Познавательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

 1

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Для детей с ОВЗ в Учреждении имеется банк компьютерных дидактических игр, разработанный педагогами ДОО, способствующий коррекции нарушений детей (логопедические игры, психологические игры)

Наименование

Количество экземпляров

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Мониторинг освоения результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в первой младшей группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в средней группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в старшей группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

В.В. Гербова. Развитие речи в подготовительной к школе группе детского сада (компакт-диск). Практическая энциклопедия дошкольного работника. Приложение к журналу «Современное дошкольное образование: теория и практика» – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013

1

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (компакт-диск) – издательство учитель, 2013

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

Организация адаптивной среды в ДОУ (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2013

1

Праздники и музыкальные досуги в детском саду. Учебное пособие к программе «Музыкальные шедевры», на 3-х дисках

1

Тренируем сообразительность. Упражнения. Игры. Задачи. 1С: Образовательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

1

Скоро в школу! Учимся быть внимательными. Упражнения. Игры. Задачи. 1С: Образовательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

1

Играем и учимся. Правила дорожного движения для малышей. 1С: Познавательная коллекция. – ООО «1С-Паблишинг», 2011

 1

Сведения о библиотеке (продолжает пополняться), приспособленной для образовательной деятельности с обучающимися, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Во всех корпусах имеется библиотека, находящаяся в методическом кабинете, предназначенная для использования педагогами, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ.

Для педагогов, работающих с детьми с речевыми наруениями имеется специальная методическая литература, сопровождающая и обеспечивающая образовательный процесс с детьми данной категории.

Для детей с речевыми нарушениями имеется развивающая литература, способствующая развитию всех компонентов речи в совместной с педаггом и самотоятельной деятельности детей.

Перечень книг

Количество экз.

Направление «Физическое развитие»

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая и подготовительные группы). – М.: ВАКО. – 176с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

1

Минутки здоровья: планирование содержания физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня ДОУ (первая младшая группа): Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. О.А. Каленская и др. – Тольятти: «Форум». – 39с.

1

Ошкина А.А. Диагностика сформированности здорового образа жизни у выпускников дошкольных учреждений: методическое пособие / А.А. Ошкина, О.Н. Царева. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич. – 56 с.

1

Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет / Художник Е.А. Афоничева – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг. – 144 с.: ил. – (Развивающее обучение. Практические задания).

1

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез. – 96 с. 

1

Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст / авт.-сост. О.В. Музыка. – Волгоград: Учитель. – 127с.

1

Сухарева Г.Я, Ошкина А.А., Грязнова Т.А. «Школа скакалки»Тольятти, Форум, 2011, 88 с.

1

Соколова Л.А.Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.СПб: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012 – 80 с.

1

Михеева Е.В.Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия. Волгоград: Учитель, 2013 – 155 с.

1

Направление «Социально-личностное развитие» 

Татаринцева Н.Е.Полоролевое воспитание дошкольников: практические материалы. М.: Центр педагогического образования, 2012, 176 с.

2

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа). М.: Издательство Скрипторий 2003, 2012 0 112 с.

1

Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2011 – 160 с.

1

Алешина Н.В., Смирнова Т.В., Филиппова Т.Ю. Дошкольникам о Москве и родной стране. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011  - 104 с.

1

Азбука права: разработки занятий в начальной школе / авт.-сост. Н.Н. Бобкова. – Волгоград: Учитель. – 134с.

1

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов ДОУ. М.: Мозаика 0 Синтез, 2012 – 128 с.

1

Гарнышева Т.Б.ОБЖ для дошкольников. Планирование работы. СПб – Детство-Пресс, 2011, 128 с.

1

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.М.: Мозаика – Синтез, 2011, - 64 с.

1

Голицина Н.С., Люзина С.В., Бухарова Е.Е. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы

М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Голицина Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – м.: издательство «Скрипторий». – 160с.

1

Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. – М. – 136 с.

1

Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. -3-е изд., испр. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС.- 96с. Приложение к журналу обруч.

1

Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка-Пресс. – 200с. Приложение к журналу «Обруч».

1

О самоваре и не только. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальной школы. – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование». – 118с.

1

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 1. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 2. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 3. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 4. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Направление «Познавательно-речевое развитие» 

Ремезова, Зиязитдинова, Стоцкая Взаимодействие специалистов в коррекции и развитии мышления у старших дошкольников с нарушением речи. Самара: ПГСГА, 2011 – 212 с.

1

Шульгина Е.В. Третьяк Н.Н. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками.СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2011, - 96с.

1

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: метод. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. М.: АРКТИ, 2012, 40 с.

1

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011 – 128 с.

1

О.Р.Меремьянина Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые зянятия с детьми 2-7 лет.Волгоград: Учитель, 2012 – 221 с.

1

Ефанова Е.А. Познание предметного мира: комплексные занятия. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 127 с.

1

Ефанова Е.А.Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 87 с.

1

Михайлова З.А.«Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста на математическом содержании».Тольятти, ООО Форум, 2008, 125 с.

1

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Конспекты занятий. М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 64 с.

1

Дыбина О.В., Акулова Е.Ф., Анфисова C.Е., Еник О.А., Кузина А.Ю., Сидякина Е.А., Щетинина В.В. Диагностика направленности ребенка на мир семьи. Учебно-методическое пособие – М., Центр педагогического образования. – 64 с.

1

Дыбина О.В. Диагностика творческого отношения детей к рукотворному миру: учебно-методическое пособие к курсу «Методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью». Самара: Изд-во СамГПУ. – 112с.

2

Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография – М.: Педагогическое общество России. – 160с.

2

Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром. Учебное пособие – М., Центр педагогического образования. – 128 с.

2

Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. Учебное пособие для студентов факультета дошкольное воспитание. – Тольятти. – 95 с.

1

Дыбина О.В. Что было до…: Игры-путешествия в прошлое предметов. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера. – 160с. (Ребенок в мире поиска)

1

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

И.В.Груздова, С.В.Кузнецова.«Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольника».Ростов-на Дону «Феникс», 2010 г., 376 с.

1

Котова Е.В., Кузнецова С.В.244 упражнения для маленьких гениев.Ростов -на Дону, Феникс, 2010, 138 с.

1

Куцакова Л.В.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2008.- 240 с.

1

Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью. Учебно-наглядное пособие. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Нищева Н.В. Четыре времени года. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Филимоновская свистулька. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез

1

Филимоновская свистулька. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Педагогические советы. Авт.состав. Бушнева. Волгоград, Учитель, 2012 – 250 с

1

Е.А.Алябьева. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2011., 160 с.

1

В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова.Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Первая младшая группа.Волгоград: Учитель 2011, 116с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Вторая младшая  группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 114 с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012, 113 с.

1

Кандала Т.И., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Старшая  группа. Волгоград: Учитель, 2011, 158 с.

1

Осина Н.А., Горюнова  Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От  рождения до школы» . Подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 169 c.

1

Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ. Ростов – на Дону: Феникс, 2011 – 342 с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 96с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Подготовительная  группа. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Старшая   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Средняя   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 115 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 95 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Средняя  группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 78 с.

1

Амплеева Г.В., Анфисова С.Е.Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период: методическая разработка Тольятти, 2013 – 56 с.

1

Диагностические материалы

 

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» диагностический журнал. 2 младшая группа. Волгоград: Учитель, 2011 – 84 с.

1

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. диагностический журнал 2 младшая группа.Волгоград: Учитель, 2012, - 62 с.

1

Ю. А. Афонькина. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы. Подготовительная группа.Волгоград. Учитель, 2011. 66 с.

1

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Ю.А.Афонькина.Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Комарова Т.С., Соломенникова О.А.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу.М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 96 с.

1

Ошкина А.А. Царева О.Н. Диагностика сформированности ЗОЖ у выпускников ДУ.Ульяновск, 2012 – 56 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения ООП ДО. 2 младшая группа.Волгоград, Учитель, 1012 – 163 с.

1

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

МБУ детский сад №104 "Соловушка" располагает ноутбуками в каждом корпусе, проектором в музыкальных залах каждого корпуса, интерактивной доской в музыкальных залах каждого корпуса, радиоточкой в первом корпусе.

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В каждом корпусе МБУ имеются физкультурные залы, оборудованные необходимым спортивным инвентарем. На территории каждого корпуса имеются спортивные участки, оснащенные МАФами, прыжковой ямой с песком, травяным покрытием для проведения спортивных праздников и физкультурных занятий. 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

 Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, также оказания им при этом необходимой помощи

Должностная инструкция ответственного работника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в Учреждении

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

 Инструкция по обслуживани инвалидов и других маломобильных граждан при посещении Учреждения

Приказ о назначении ответственых работников за организациюраюоты по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов  

Обеспечение безопасности обучающихся в МБУ детском саду № 104 "Соловушка",
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В дошкольном учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей в детском саду. 
    МБУ детский сад № 104 "Соловушка" находится под охраной ООО ЧОО "Форпост Поволжье", установлена кнопка тревожной сигнализации. 
    В течение дня в детском саду обеспечен контрольно-пропускной режим, который осуществляют сторожа (вахтеры). Ведется журнал регистрации посетителей. В ночное время суток охрана зданий осуществляется сторожами (вахтерами).
    Для осуществления условий пожарной безопасности в МБУ установлена автоматическая пожарная  сигнализация, автоматическая система громкого оповещения о пожаре, прямая телефонная связь с Единой Дежурной Диспетчерской Службой (ЕДДС). Учреждение обеспечено аварийными эвакуационными выходами, окрашенными несгораемым материалом, необходимыми первичными средствами пожаротушения, разработаны планы эвакуации для каждого корпуса. 
    В целях безопасности образовательного процесса, соблюдения "Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников" с педагогическими работниками администрация детского сада ежеквартально проводит плановые инструктажи. 
   Режим охраны и допуска:
вахтеры: 7.00-18.00
сторожа: 18.00-7.00
ООО ЧОО "Форпост Поволжье" - круглосуточно

    Результаты проверок:
Результаты проверки  МБУ антитеррористической комиссией при мэрии г.о.Тольятти

     Выписки из приказов МБУ:

Документы МБУ, регламентирующие организацию работы по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма

 

Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Учреждении в 2018-2019 у.г.

 План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МБУ детского сада № 104 "Соловушка" на 2018-2019 у.г. 

Паспорт дорожной безопасности МБУ детского сада № 104 "Соловушка" городского округа Тольятти

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?