Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

РЕГИОН

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Видеоролик "Решаем проблемы вместе"Видеоролик "Решаем проблемы вместе"видеоролик "Решаем проблемы вместе"

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Минздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: ты сильнее!

 

Оценка удовлетворенности гражданОценка удовлетворенности граждан

Оценка
удовлетворенности
граждан


качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Министерство науки и высшего образования
Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования РФ

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


детям младшего дошкольного возраста

Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Голосуй за проекты благоустройства!

ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРОЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА!ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРОЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА!

Выбирайте общественные пространства, парки, скверы, набережные и дворовые территории, которые реализуют в вашем городе.

Как голосовать:

  1. Перейдите на сайт голосования vk.cc/cvmInE
  2. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг
  3. Выберите понравившийся проект и проголосуйте

Детям младшего дошкольного возраста

У детей младшего дошкольного возраста необходимо развивать мелкую моторику руки. С этой целью воспитатель Павловская Н.А. предлагает детям несколько заданий.

Разучите с детьми пальчиковую гимнастику "Шишки"

Дети по лесу гуляли (хлопают по коленям)

Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку)

Вот какие шишки

Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Вот как шишечки стучат

Всех ребяток веселят (стучим шишками друг по другу)

Вот какие шишки

Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке)

А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)

Поищи – ка мишка (качаем плечами)

Где же наши шишки (мишка ищет)

А вот они! (дети показывают шишки)

Полюбуйся мишка

Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой)

Складываем шишки в мешок (корзину)

- Мишка, мы дарим тебе шишки!

 

Игра : «Поймай рыбку для мишки»

 Эта игра способствует развитию у ребенка мелкой моторики, навыков классифицирования предметов, логического мышления и внимания. 
Сложите в тазик фигурки рыбок, камушки и ракушки,  и предложите ребенку сочком  поймать  только рыбок и сложить в тарелку. Следите, чтобы во время игры, игровой материал не оказался во рту у ребенка.

 

 

 Обрывная аппликация «Умка» 

 Вам понадобится: вата, картон черного цвета, белая бумага и пластилин для звездочек. Общая схема исполнения обрывной аппликации будет выглядеть так.

  1. Выберите картон или плотную цветную бумагу для основы. Фон обязательно должен быть более плотным, иначе он пропитается клеем и не выдержит груз аппликации.
  2. Нанесите на фоновую основу шаблон или рисунок. Техника очень напоминает раскраску, в которой заранее даны контуры, и нужно только раскрасить их определенным цветом. Только в случае с аппликацией будем не разукрашивать, а заклеивать обрывками цветной бумаги.
  3. Готовим кусочки бумаги нужного цвета. Они могут быть разных размеров, но желательно сначала помочь ребенку определиться с размерами кусочков бумаги и показать, как именно необходимо аккуратно обрывать бумагу.
  4. Начинаем заполнять пространство внутри контура кусочками нужного цвета. Начинаем с больших по размеру и завершаем маленькими. Каждый обрывок бумаги наклеиваем отдельно.
  5. Следите, чтобы ребенок не вылезал за края контура, иначе аппликация получится некрасивой.

Воспитатель Павловская Н.А. предлагает для детей игры "Чья тень", "Чей хвост?", "Кто чем питается?", направленные на развитие у малышей зрительного внимания, памяти, логического мышления, закрепление обобщающих понятий. Предложите ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней животными и соединить линиями животного с его тенью. Также можно вырезать животных и находить тень, путем наложения картинок.

Дидактические игры

    Уважаемые родители! Воспитатель Лукашева А.Ю. предлагает вам совместно с вашими детьми поиграть в игру "Что лишнее?". Эта игра направлена на развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления, закрепление обобщающих понятий.
    Предложите  ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. (Например: куртка, колготки, сапоги, футболка.) Что лишнее? (Сапоги.) Почему? (Сапоги - это обувь, а все остальное – одежда.)

Что лишнее?

    Начало четвертого года жизни - сложный период для малыша. На этом этапе впервые происходит осознание ребенком себя, как самостоятельной независимой личности, «отдельной» от взрослых, что нередко приводит к внутреннему конфликту, проявляющемуся негативизмом, упрямством или даже протестом против принимающегося до недавнего времени уклада жизни.
    В связи с этим родители должны особое внимание уделять эмоциональному развитию ребенка, стремиться к укреплению доверительных отношений, чему в немалой степени способствуют совместные игры. 
    Воспитатель Лукашева А.Ю. подготовила картотеку развивающих игр для детей, направленных на развитие умственных процессов, памяти, внимания, творческих способностей, самостоятельности. Помогите своему ребенку реализовать стремление к самостоятельности — давайте ему посильные задания, интересуйтесь мнением по тому или иному поводу, в игре моделируйте конфликтные ситуации, мягко подсказывая способы их решения. Развивающие игры    Речевые игры
Игры на развитие восприятия   
Игры на развитие мелкой моторики

    Маша и медведьМаша и медведьСовременные дети активно и с большим интересом  пользуются гаджетами: телефонами, компьютерами, планшетами. Очень важно направить этот интерес в нужном направлении - образование.
    Воспитатель Лукашева А.Ю. разработала дидактическую компьютерную игру "Лесная прогулка", развивающая у детей младшего дошкольного возраста внимание, память, логическое мышление, зрмтельное восприятие, умение анализировать, сравнивать. 

    Отправьтесь вместе с ребенком и героями мультфильма "Маша и медведь" на лесную прогулку.

Мяч - одна из самых любимых игрушек детей любого возраста. Но именно в 2-3 года малыши узнают все прелести этой игрушки: мяч можно катать, бросать, подбрасывать и перебрасывать! Действия с мячом развивают у детей ловкость, быстроту движений, координацию движений. Воспитатель Лавина Н.П. предлагет игры с мячом, в которые вы, уважаемые родители, сможете поиграть вместе со своими детьми!

Игра «Поймай мячик»

Поймай мячикПоймай мячикЦели игры: развиватьумение ребёнка прокатывать и перекатывать мяч по полу.
Содержание. Взрослый садится на пол и приглашает ребенка последовать своему примеру. Используется легкий мяч среднего размера. Взрослый катит этот мяч в сторону ребенка и весело говорит: «Петя, лови мяч». Затем просит: «Петя, кати мячик обратно».
Советы маме. Когда ребёнок научится ловить катящийся мяч и перекатывать его другому, можно попробовать новый вариант, сопровождая его стишком «Мячик катится домой, ты отбей его рукой». В этом варианте ребёнок не ловит мяч руками, а отбивает его, чтобы он не закатился между расставленными ножками, т. е. не попал в «домик».
Варианты игры. Аналогичные игры можно организовать за столом, используя маленькие резиновые мячи, мячики для пинг-понга, матерчатые, ватные мячи или шерстяные клубки.

Игра «Мячик, не падай»

Цели игры: развивать ловкость умение ребёнка ловить мяч, шарик двумя руками.
Советы маме. После того как ребенок научился ловить катящийся по полу мяч, можно попробовать более сложный вариант занятий — ловить мяч на лету в положении стоя. Для этих занятий нужно подбирать мяч такого размера, чтобы ребенок легко мог обхватить его двумя руками. Для этой цели больше подходят воздушные шарики.
Взрослый может объяснить ребёнку, как это делать, показать, поиграть с ним.

Игра «Мячик, поскачи»

Цели игры: развивать ловкость, глазомер; умение ребёнка отбивать мяч от пола двумя или одной рукой, ловить его.Мячик поскачиМячик поскачи
Содержание. Взрослый бросает мяч об пол или стенку и ловит его двумя руками, приговаривая «Мячик, мячик, поскачи!», и предлагает ребёнку повторить его действия. Ничего, если мяч несколько раз ударится об пол, прежде, чем малыш его поймает. Более сложный вариант состоит в том, что ребенок несколько раз ударяет мяч об пол одной или двумя руками. Можно сопровождать эту игру стишком:

«Мой веселый звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь
Желтый, красный, голубой —
Не расстанемся с тобой!»

Другие игры с мячом

Уважаемые родители! Воспитатель Севостьянова М.А. предлагает вам готовые конспекты занятий с вашими детьми, способствующие познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому развитию. Подробнее.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?