Создано 21.03.2016
МБУ детский сад № 104 "Соловушка" является участником реализации управленческого портфеля проектов департамента образования администрации г.о. Тольятти "Формирование нового стиля управления административных команд образовательных учреждений".
В рамках управленческого портфеля наше Учреждение разрабатывает проект "Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках организации работы школы профессионального роста"
План реализации управленческого проекта "Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках организации работы школы профессионального роста" на 2022 год (копия .PDF)
Презентация управленческого проекта "Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках организации работы школы профессионального роста" Познакомиться
План реализации управленческого проекта "Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках организации работы школы профессионального роста" на 2023 год ( копия PDF.)
«Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения
по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках
организации работы школы профессионального роста» педагоги-психологи
МБУ детского сада No 104 «Соловушка» Егорова Л.А. и Щербакова М.В.
провели семинар-практикум на тему«Эффективная коммуникация и
управление конфликтами».Целью мероприятия было знакомство педагогов
с правилами эффективной коммуникации и правилами ведения конфликтов.
В процессе семинара-практикума педагоги принимали активное участие в
обучающих играх и упражнениях, направленных на тренировку активного
слушания «Удерживание зрительного контакта», осознание разных моделей в
В апреле 2022 года в рамках реализации управленческого проекта "Совершенствование педагогических компетенций работников Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями) в рамках организации школы профессионального роста" педагоги-психологи Щербакова Мария Валерьевна и Егорова Лариса Александровна провели с педагогами нашего детского сада тренинг "Осознание профессиональных мотивов педагогов"
| В октябре по плану реализации управленческого проекта в нашем детском саду был проведен тренинг для педагогов под названием "Искусство жить в мире других". Цель тренинга - исследование адаптивных возможностей и устойчивости педагогов к воздействию стрессовых факторов и перспективы коррекции собственного поведения для эффективного взаимодействия с родителями. Педагоги работали в команде по сплочению коллектива, проводили самоанализ посредством проективных методик реагирования на стрессовую ситуацию, а также знакомились с практическими упражнениями с целью ведения эффективного диалога с оппонентом |
проекта «Совершенствование педагогических компетенций работников
Учреждения по взаимодействию с родителями (законными представителями)
в рамках организации работы школы профессионального роста» и городского
проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия
образовательного учреждения. Источники энергии для жизни и развития» в
нашем детском саду в феврале-марте 2023г. под руководством психолога Красовского Сергея проведена серия коуч-сессий для педагогов на тему
«Развитие способностей к уверенному поведению в рамках активного
взаимодействия «здесь и сейчас».
Педагогам были представлены техники ведения конфликта, практические
игры, направленные на решение конфликтных ситуаций между родителями и
педагогами, на развитие навыков критической коммуникации, отработку
навыков двусторонней коммуникации, на формирование навыков
сотрудничества, на исследование своего стиля общения.
11 апреля 2023 рамках реализации управленческого проекта педагоги-психологи
М.В. Щербакова и Л.А. Егорова для педагогов нашего детского сады провели
консультацию с элементами интерактива «Акция как одна из
нетрадиционных интерактивных форм работы с родителями (законными
представителями)». В процессе М.В. Щербакова выделила основные
направления и содержание конструктивного взаимодействия «педагог-
родитель», «родитель-педагог» в рамках подготовки и проведения акции. В
ходе решения проблемных ситуаций педагоги смогли примерить на себя
различные социальные роли с целью осознания важности толерантного
отношения к другим, а также познакомились с некоторыми эффективными
техниками ведения эффективного диалога с оппонентом.