Создано 21.03.2016
Обновлено: 18 апреля 2025 г.Мобильное приложение «Госуслуги. Дом»
Уважаемые жители!
Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, которое поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.
Через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Подробная инструкция о том, как использовать эту функцию, представлена в видеоролике.
Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
-
Порядок рассмотрения обращения граждан
Перед направлением обращения через официальный сайт ознакомьтесь с нижеизложенным порядком рассмотрения обращения граждан.
Порядок рассмотрения обращения граждан через официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 «Соловушка» городского округа Тольятти
Данный порядок регламентирует работу в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 104 «Соловушка» городского округа Тольятти (далее - Учреждении) с обращениями граждан через формы обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
1. Адрес официального сайта Учреждения - https://мбу104тольятти.росшкола.рф/
2. Обращения направляются путем заполнения специальных форм обратной связи на официальном сайте Учреждения через:
- Виджет платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»;
- Модуль Всегда на связи «Обратная связь»https://мбу104тольятти.росшкола.рф/obratnaya-svyaz/ ;
- модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» https://мбу104тольятти.росшкола.рф/sveden/catering/;
3. Электронная почта Учреждения -chgard104@edu.tgl.ru не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению (Федеральный закон № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
5. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
6. При обращении через формы обратной связи на официальном сайте Учреждения предусмотрена идентификация граждан:
• виджет платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» через авторизацию в системе ЕСИА;
• модуль Всегда на связи «Обратная связь» через авторизацию в системе ЕСИА;
• модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» через авторизацию в системе ЕСИА.
7. Учреждением не рассматриваются обращения граждан, указавших в качестве идентификации электронные почты, доменное имя которых принадлежит недружественным Российской Федерации государствам (Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022г. № 430-р).
8. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе в сроки, указанные в данном порядке рассмотрения обращения граждан через официальный сайт Учреждения.
9. Ответ заявителю обращения направляется на электронный адрес, указанный при заполнении форм обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.