Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесспная. Доступная среда

Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,

в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

  Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

Для эффективной организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 1 корпусе МБУ детского сада № 104 "Соловушка" оборудованы групповые и специальные помещения: кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

В групповых помещениях созданы условия для речевого, физического, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей с ОВЗ; группы оборудованы необходимой мебелью, игровым материалом. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в групповых помещениях и кабинетах специалистов обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Наполнение развивающих центров как в групповых, так и в кабинете учителя-логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.

Предметно-развивающее пространство групповых помещений, кабинета педагога-психолога и кабинета учителя- логопеда организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его недирективным руководством. Развивающая предметно-пространственная среда позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Особое внимание уделено оформлению развивающей среды на прогулочных участках, где обеспечена возможность  для развития познавательной, игровой, двигательной активности детей с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Дети с ОВЗ обучаются интегрированно в группах  общеразвивающей направленности.

Обеспечение образовательной деятельности в каждом из мест осуществления образовательной деятельности зданиями, строениями, сооружениями и территориями

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Назначение
оснащенных зданий,
строений,
сооружений,
учебные, учебно-лабораторные,
административные,
подсобные,
помещения для
занятий физической
культурой и спортом,
для обеспечения
обучающихся,
воспитанников и
работников питанием
и медицинским
обслуживанием,
(иное), территорий с
указанием площади
(м 2)

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
хозяйственное
ведение,
аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование)

Наименование
собственника
(арендодателя,
ссудодателя) объекта
недвижимого имущества

Документ
основание
возникновения
права
(реквизиты и сроки
действия)

Кадастровый (или
условный) номер
объекта
недвижимости, код
ОКАТО, код ОКТМО
по месту
нахождения
объекта
недвижимости

Номер записи
регистрации в
Едином
государственном
реестре прав на
недвижимое
имущество и
сделок с ним

Реквизиты
выданного в
установленном
порядке санитарно
эпидемиологическ
ого заключения о
соответствии
санитарным
правилам зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
оборудования и
иного имущества,
необходимых для
осуществления
образовательной
деятельности

Реквизиты
заключения о
соответствии
объекта защиты
обязательным
требованиям
пожарной
безопасности при
осуществлении
образовательной
деятельности

445009, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлютова, 130

Групповые комнаты 11: 549,7 м2

 Спальни 11: 471,6 м2

 Раздевалки 11: 171,6 м2

 Санузелы 11: 137,3 м2

 Музыкальный зал – 63,6 м2

 Физкультурный зал – 53 м2

 Медицинский кабинет: 11,2 м2

 Процедурный кабинет: 8,0 м2

 Логопедический кабинет: 19,8 м2

 Изостудия: 34 м2

 Кабинет педагога-психолога: 15,8 м2

Оперативное управление

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Свидетельство о государственной регистрации права, выдано 15.04.2011 г., серии 63-АЖ номер бланка 276217

Кадастровый номер:
63:09:0000000: 0000//3:0005792:А
//0065:13:3211:
130:0:0

63-01/09-1/2002-59885.1

Санитарно-
эпидемиоло
гическое

заключение №

63.СЦ.05.000.
М.004681.03.07 
от 26.09.2008 г.

Номер бланка
0931344

 

Заключение Государственного пожарного надзора №001749 от 17.10.2006 г. серия

 

 

445009, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чапаева, 124

Групповые комнаты 11: 488,9 м2

 Спальни 11: 482,1 м2

 Раздевалки 11: 149,9 м2

 Санузелы 11: 143,8 м2

 Музыкальный зал – 61,8 м2

 Физкультурный зал – 63,2 м2

 Медицинский кабинет: 12,0 м2

 Процедурный кабинет: 5,0 м2

 Логопедические кабинеты 3: 72,9  м2

 Кабинет педагога-психолога: 13,4 м2

Оперативное управление

 Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Свидетельство о государственной регистрации права, выдано 08.08.2011 г., серии 63-АЖ номер бланка 17

Кадастровый номер:
63:09:000000: 0000(0)//
3:005771:

А//0065:13:3059:
124:0:0

63-63-09/087/2011-430

Санитарно-эпидемиологи
ческое

заключение №
63.СЦ.05.000.М
.004681.

03.07  от 26.09.2008 г.

Номер бланка 0931344

 

Заключение Государственного пожарного надзора №001749 от 17.10.2006 г. серия 

 

 

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта (ул. Шлютова, 130)

Уровень образования

Наименование помещения

Целевое назначение

Площадь

Оборудование

Дошкольное образование

Групповые комнаты

Для организации образовательного процесса, осуществления всех видов детской деятельности

549,7

Мебель в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, полки для игрушек и дидактических пособий), мягкое половое покрытие (ковры, паласы),  мольберты, аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, сюжетные игрушки, детская художественная литература, материалы для детского творчества (рисования, аппликации, лепки), музыкальные и театрализованные игрушки, спортивное оборудование, материалы для детского экспериментирования, комнатные растения, природный материал

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга (праздников, развлечений), индивидуальной работы с детьми, воспитателями и родителями.

63,6

Детские стулья, зеркала, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, шкаф для метод. материала, детские музыкальные инструменты, проектор, интерактивная доска, экран

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных и профилактических процедур; физкультурно-оздоровительной работы

53

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий, тренажеры, музыкальный центр, методическая литература по физической культуре

Кабинет педагога-психолога

Для организации психологического сопровождения педагогического процесса: проведение диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

15,8

Библиотека психологической литературы, игровой материал, диагностический инструментарий, шкаф для метод. пособий, столы, стулья

Кабинет учителя-логопеда

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи

19,8

Столы детские, стулья детские, зеркало, компьютер, принтер, шкаф для метод.пособий, библиотека методической литературы по логопедии, дидактические игры по развитию речи, наглядный и демонстрационный материал, детская художественная литература

Изостудия

Для занятий художественно-продуктивной деятельностью. Для реализации задач художественно-эстетического направления.

34

Столы детские, стулья детские, мольберт, стол взр., стул взр., шкаф для метод. пособий, наглядный и демонстрационный материал по изобразительной деятельности (репродукции известных художников, изделия народных промыслов), материалы для рисования

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта (ул. Чапаева, 124)

Уровень образования

Наименование помещения

Целевое назначение

Площадь

Оборудование

Дошкольное образование

Групповые комнаты

Для организации образовательного процесса, осуществления всех видов детской деятельности

537,5

Мебель в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, полки для игрушек и дидактических пособий), мягкое половое покрытие (ковры, паласы),  мольберты, аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, сюжетные игрушки, детская художественная литература, материалы для детского творчества (рисования, аппликации, лепки), музыкальные и театрализованные игрушки, спортивное оборудование, материалы для детского экспериментирования, комнатные растения, природный материал

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга (праздников, развлечений), индивидуальной работы с детьми, воспитателями и родителями.

61,8

Детские стулья, зеркала, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, шкаф для метод. материала, детские музыкальные инструменты, проектор, интерактивная доска, экран

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных и профилактических процедур; физкультурно-оздоровительной работы

63,2

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий, тренажеры, музыкальный центр, методическая литература по физической культуре

Кабинет педагога-психолога

Для организации психологического сопровождения педагогического процесса: проведение диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

13,4

Библиотека психологической литературы, игровой материал, диагностический инструментарий, шкаф для метод. пособий, столы, стулья

Кабинеты учителей-логопедов

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи

72,9

Столы детские, стулья детские, зеркало, компьютер, принтер, шкаф для метод.пособий, библиотека методической литературы по логопедии, дидактические игры по развитию речи, наглядный и демонстрационный материал, детская художественная литература

Обеспечение образовательной деятельности помещениями с соответствующими условиями для работы медицинских работников

Помещения, подтверждающие наличие условий для охраны здоровья обучающихся

Адрес (местоположение) помещений с указанием площади (м2):

Основное оборудование

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
хозяйственное ведение,
аренда, субаренда,
безвозмездное
пользование)

Наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ-основание возникновения права (реквизиты и сроки действия)

Кадастровый
(или условный) номер
объекта недвижимости,
код ОКАТО,
код ОКТМО по месту
нахождения объекта
недвижимости

Номер записи
регистрации в Едином
государственном
реестре прав на
недвижимое
имущество и сделок с
ним

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлютова, 130:

 

Медицинский кабинет 11,2 кв.м

 

Процедурный кабинет 8,0 кв.м

Весы медицинские
Ростомер
Тонометр
Стетофонендоскоп
Плантограф
Оториноскоап с набором воронок
Холодильник
Бактерицидный облучатель воздуха
Аппарпат Рота с таблицей
Мешок Амбу
Грелка медицинская
Пузырь для льда
Жгут кровоостанавливающий
Зонды желудочные
Кушетка
Ширма медицинская
Шкаф медицинский для хранения лекарств
Бикс большой, малый

Безвозмездное пользование

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2620 от 18.02.200

Кадастровый номер:
63:09:0000000: 0000//3:0005792:А//
0065:13:3211:130:0:0

63-01/09-1/2002-59885.1

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чапаева, 124:

 

Медицинский кабинет12,0 кв.м

 

Процедурный кабинет 5,0 кв.м

 

Изолятор 4,6 кв.м

Весы медицинские
Ростомер
Тонометр
Стетофонендоскоп
Плантограф
Оториноскоап с набором воронок
Холодильник
Бактерицидный облучатель воздуха
Аппарпат Рота с таблицей
Мешок Амбу
Грелка медицинская
Пузырь для льда
Жгут кровоостанавливающий
Зонды желудочные
Кушетка
Ширма медицинская
Шкаф медицинский для хранения лекарств
Бикс большой, малый

Безвозмездное пользование

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2660 от 18.02.200

Кадастровый номер:
63:09:000000: 0000(0)//3:005771:А//
0065:13:3059:124:0:0

63-63-09/087/2011-430

 Оборудованная  библиотека,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" имеется библиотека, находящаяся в методических кабинетах каждого корпуса, предназначена для использования педагогами. Библиотека для воспитанников Учреждения не предусмотрена. 

Перечень методической литературы (продолжает пополняться)

 

Перечень книг

Количество экз.

Направление «Физическое развитие»

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая и подготовительные группы). – М.: ВАКО. – 176с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

1

Минутки здоровья: планирование содержания физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня ДОУ (первая младшая группа): Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. О.А. Каленская и др. – Тольятти: «Форум». – 39с.

1

Ошкина А.А. Диагностика сформированности здорового образа жизни у выпускников дошкольных учреждений: методическое пособие / А.А. Ошкина, О.Н. Царева. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич. – 56 с.

1

Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет / Художник Е.А. Афоничева – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг. – 144 с.: ил. – (Развивающее обучение. Практические задания).

1

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез. – 96 с. 

1

Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст / авт.-сост. О.В. Музыка. – Волгоград: Учитель. – 127с.

1

Сухарева Г.Я, Ошкина А.А., Грязнова Т.А. «Школа скакалки»Тольятти, Форум, 2011, 88 с.

1

Соколова Л.А.Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.СПб: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012 – 80 с.

1

Михеева Е.В.Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия. Волгоград: Учитель, 2013 – 155 с.

1

Направление «Социально-личностное развитие» 

Татаринцева Н.Е.Полоролевое воспитание дошкольников: практические материалы. М.: Центр педагогического образования, 2012, 176 с.

2

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа). М.: Издательство Скрипторий 2003, 2012 0 112 с.

1

Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2011 – 160 с.

1

Алешина Н.В., Смирнова Т.В., Филиппова Т.Ю. Дошкольникам о Москве и родной стране. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011  - 104 с.

1

Азбука права: разработки занятий в начальной школе / авт.-сост. Н.Н. Бобкова. – Волгоград: Учитель. – 134с.

1

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов ДОУ. М.: Мозаика 0 Синтез, 2012 – 128 с.

1

Гарнышева Т.Б.ОБЖ для дошкольников. Планирование работы. СПб – Детство-Пресс, 2011, 128 с.

1

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.М.: Мозаика – Синтез, 2011, - 64 с.

1

Голицина Н.С., Люзина С.В., Бухарова Е.Е. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы

М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Голицина Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – м.: издательство «Скрипторий». – 160с.

1

Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. – М. – 136 с.

1

Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. -3-е изд., испр. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС.- 96с. Приложение к журналу обруч.

1

Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка-Пресс. – 200с. Приложение к журналу «Обруч».

1

О самоваре и не только. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальной школы. – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование». – 118с.

1

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 1. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 2. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 3. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 4. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Направление «Познавательно-речевое развитие» 

Ремезова, Зиязитдинова, Стоцкая Взаимодействие специалистов в коррекции и развитии мышления у старших дошкольников с нарушением речи. Самара: ПГСГА, 2011 – 212 с.

1

Шульгина Е.В. Третьяк Н.Н. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками.СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2011, - 96с.

1

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: метод. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. М.: АРКТИ, 2012, 40 с.

1

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011 – 128 с.

1

О.Р.Меремьянина Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые зянятия с детьми 2-7 лет.Волгоград: Учитель, 2012 – 221 с.

1

Ефанова Е.А. Познание предметного мира: комплексные занятия. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 127 с.

1

Ефанова Е.А.Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 87 с.

1

Михайлова З.А.«Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста на математическом содержании».Тольятти, ООО Форум, 2008, 125 с.

1

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Конспекты занятий. М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 64 с.

1

Дыбина О.В., Акулова Е.Ф., Анфисова C.Е., Еник О.А., Кузина А.Ю., Сидякина Е.А., Щетинина В.В. Диагностика направленности ребенка на мир семьи. Учебно-методическое пособие – М., Центр педагогического образования. – 64 с.

1

Дыбина О.В. Диагностика творческого отношения детей к рукотворному миру: учебно-методическое пособие к курсу «Методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью». Самара: Изд-во СамГПУ. – 112с.

2

Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография – М.: Педагогическое общество России. – 160с.

2

Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром. Учебное пособие – М., Центр педагогического образования. – 128 с.

2

Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. Учебное пособие для студентов факультета дошкольное воспитание. – Тольятти. – 95 с.

1

Дыбина О.В. Что было до…: Игры-путешествия в прошлое предметов. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера. – 160с. (Ребенок в мире поиска)

1

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

И.В.Груздова, С.В.Кузнецова.«Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольника».Ростов-на Дону «Феникс», 2010 г., 376 с.

1

Котова Е.В., Кузнецова С.В.244 упражнения для маленьких гениев.Ростов -на Дону, Феникс, 2010, 138 с.

1

Куцакова Л.В.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2008.- 240 с.

1

Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью. Учебно-наглядное пособие. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Нищева Н.В. Четыре времени года. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Филимоновская свистулька. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез

1

Филимоновская свистулька. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Педагогические советы. Авт.состав. Бушнева. Волгоград, Учитель, 2012 – 250 с

1

Е.А.Алябьева. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2011., 160 с.

1

В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова.Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Первая младшая группа.Волгоград: Учитель 2011, 116с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Вторая младшая  группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 114 с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012, 113 с.

1

Кандала Т.И., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Старшая  группа. Волгоград: Учитель, 2011, 158 с.

1

Осина Н.А., Горюнова  Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От  рождения до школы» . Подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 169 c.

1

Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ. Ростов – на Дону: Феникс, 2011 – 342 с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 96с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Подготовительная  группа. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Старшая   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Средняя   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 115 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 95 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Средняя  группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 78 с.

1

Амплеева Г.В., Анфисова С.Е.Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период: методическая разработка Тольятти, 2013 – 56 с.

1

Диагностические материалы

 

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» диагностический журнал. 2 младшая группа. Волгоград: Учитель, 2011 – 84 с.

1

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. диагностический журнал 2 младшая группа.Волгоград: Учитель, 2012, - 62 с.

1

Ю. А. Афонькина. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы. Подготовительная группа.Волгоград. Учитель, 2011. 66 с.

1

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Ю.А.Афонькина.Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Комарова Т.С., Соломенникова О.А.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу.М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 96 с.

1

Ошкина А.А. Царева О.Н. Диагностика сформированности ЗОЖ у выпускников ДУ.Ульяновск, 2012 – 56 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения ООП ДО. 2 младшая группа.Волгоград, Учитель, 1012 – 163 с.

1

Оборудованные объекты спорта,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

 Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

В каждом корпусе Учреждения имеются физкультурные залы, оснащенные необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. На территории Учреждения имеются спортивные площадки, оборудованные МАФами для развития у детей навыков метания, лазания, ходьбы, бега. Для организации подвижных и спортивных игр уличные спортивные площадки имеют песчаное и травяное покрытие, имеется яма для прыжков.

 Об оборудованных средствах обучения и воспитания обучающихся,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 Информация о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам инвалидам и лицам с ОВЗ не предусмотрен. 
  
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями официальный сайт Учреждения оснащен специальными возможностями (версия для слабовидящих).

 МБУ детский сад № 104 "Соловушка" подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 Мб/с. Провайдер ОАО "Ростелеком". 

В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным и педагогическим работникам. Доступ  воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Доступ к информационным системам в МБУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .PDF)   электронный документ .PDF  
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о структуре официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления информации и формату представления информации в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Политика конфиденциальности (для официального сайта) (копия .PDF) (электронный документ .PDF
- Положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети интернет  (копия .PDF) (электронный документ .PDF
- Правила использования сети интернет (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
Приказ о назначении администратора сайта и ответственных за наполнение сайт

 
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
 в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 
 В МБУ детском саду № 104 "Соловушка доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам отсутствует. Педагоги активно используют информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательной и психолого-педагогической деятельности с инвалидами и лицами с ОВЗ с обязательным соблюдением санитарно-гигиенических правил.

Перечень собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Учреждения:

- ЭОР "Банк компьютерных дидактических игр
- ЭОР "Экология вокруг нас"
- ЭОР "Виртуальные экскурсии по достопримечательностям Самарской Луки"
- ЭОР "Виртуальные экскурсии по музеям Самарской губернии"
- ЭОР "Здоровый ребенок"
- мультимедийные презентации по направлениям развития детей дошкольного возраста
 

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах- не используются.

 Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате,  в том числе приспособленных для  использования инвалидов и лицами  с ограниченными возможностями здоровья , формировании платы за проживание в общежитии

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

О  специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  Обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат,  приспособленных для  использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья 

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 104 "Соловушка" не располагает. 

Конструктивные особенности кирпичного здания корпуса 1 МБУ детского сада № 104 "Соловушка" ул. Шлютова, 130 и  2 корпуса МБУ детского сада № 104 "Соловушка" ул. Чапаева, 124 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тактильные плитки, надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здания оснащены системой противопожарной сигнализации и световыми табло "Выход". При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

В настоящие момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории образовательной организации.

 Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Шлютова, 130) (Копия. PDF)

 Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ул. Чапаева, 124) (Копия. PDF)

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг  

Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении Учреждения  
Приказ о назначении ответственных работников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов  

Наличие  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" отсутствуют. 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" отсутствуют.

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?