Создано 21.03.2016
Мобильное приложение «Госуслуги. Дом»
Уважаемые жители!
Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, которое поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.
Через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Подробная инструкция о том, как использовать эту функцию, представлена в видеоролике.
Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Страничка учителя-логопеда
Рекомендации родителям Рекомендации педагогам
В Учреждении созданы специальные условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
- организована работа групп компенсирующей направленности для детей, имеющих общее недоразвитие речи III уровня (ОНР);
- организована работа логопедического кабинета для детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) и фонетическое недоразвитие речи (ФНР).
Статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОНР, ФФНР, ФФН) устанавливает городская психолого-медико-педагогическая комиссия.
Организация воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья предполагает внесение изменений в формы коррекционно-развивающей работы. В соответствии с возможностями детей при планировании деятельности определяются и используются наиболее доступные методы обучения: наглядные, практические, словесные. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями в речевом развитии осуществляется учителем-логопедом. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю. На каждого ребенка, зачисленного в логопедическую группу, учитель-логопед заполняет речевую карту.
Для качественного осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ оборудованы логопедические кабинеты. Логопедический кабинет площадью не менее 20 кв.м., отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, размещается в отдельном помещении Учреждения. Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием. Эффективность коррекционной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, других специалистов и родителей (законных представителей).
Направления коррекционно-развивающей логопедической работы:
- формирование полноценных произносительных навыков;
- развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
- развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;
- обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;
- воспитание умений правильно составлять простое и сложное распространенное предложение; употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи;
- развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определенной коррекционной задачи по автоматизации в речи уточненных в произношении фонем;
- формирование подготовки к обучению грамоте и овладению элементами грамоты.
С детьми проводятся комплексные занятия, в которые включаются игры и упражнения, позволяющие формировать и развивать:
- интерес к логопедическим занятиям;
- звукопроизношение;
- фонематическое восприятие;
- артикуляционный праксис;
- речевое дыхание;
- лексико-грамматические категории,
- связную речь;
- мелкую и общую моторику.