Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страничка учителя-логопеда

Рекомендации родителям                                  Рекомендации педагогам

 В Учреждении созданы специальные условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- организована работа групп компенсирующей направленности для детей, имеющих общее недоразвитие речи III уровня (ОНР);
- организована работа логопедического кабинета для детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) и фонетическое недоразвитие речи (ФНР).
       Статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОНР, ФФНР, ФФН) устанавливает городская психолого-медико-педагогическая комиссия.
        Организация воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья предполагает внесение изменений в формы коррекционно-развивающей работы. В соответствии с возможностями детей при планировании деятельности определяются и используются наиболее доступные методы обучения: наглядные, практические, словесные.     Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями в речевом развитии осуществляется учителем-логопедом. 
Учитель-логопед работает 5 дней в неделю. На каждого ребенка, зачисленного в логопедическую группу, учитель-логопед заполняет речевую карту.
        Для качественного осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ оборудованы логопедические кабинеты. 
Логопедический кабинет площадью не менее 20 кв.м., отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, размещается в отдельном помещении Учреждения. Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием.         Эффективность коррекционной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, других специалистов и родителей (законных представителей).

    Направления коррекционно-развивающей логопедической работы:

-   формирование полноценных произносительных навыков;
-   развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
-   развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;
-   обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;
-   воспитание умений правильно составлять простое и сложное распро­страненное предложение; употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи;
-   развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определенной коррекционной задачи по автоматизации в речи уточненных в произношении фонем;
-   формирование подготовки к обучению грамоте и овладению элементами грамоты.

        С детьми проводятся комплексные занятия, в которые включаются игры и упражнения, позволяющие формировать и развивать:
-   интерес к логопедическим занятиям;
-   звукопроизношение;
-   фонематическое восприятие;
-   артикуляционный праксис;
-   речевое дыхание;
-   лексико-грамматические категории,
-   связную речь;
-   мелкую и общую моторику.

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?