Создано 21.03.2016
Обновлено: 7 мая 2025 г.Рекомендации педагогам
Консультации
Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников
Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду
Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста
Скороговорки для развития речи дошкольников
Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
Организация работы с семьей дошкольников по коррекции нарушений речи в условиях ДОУ
Готовим руку к письму
Значение изобразительной деятельности в развитии речи дошкольников
Игра в жизни детей с недостатками речи
Развитие связной речи и формирование навыков общения у детей дошкольного возраста
Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
Использование моделей и картинно-графических схем при обучении детей рассказыванию
Использование ребусов и головоломок для развития логического мышления при обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группы
Развитие вязной речи и творческих способностей у детей с ОНР посредсвом использования технологии ТРИЗ
Условия успешного речевого развития
Сенсорно-интегративный подход в коррекции речевых недостатков детей с ТНР
Рекомендации по созданию предметно
Рекомендации по организации речевой среды в группах
Развитие всех компонентов речи у детей с ТНР во всех видах детской деятельности
Использование логоритмики на музыкальных занятиях
Значение изобразительной деятельности
Буклет Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи