Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рекомендации педагогам

Консультации

Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников
Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду

Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста
Скороговорки для развития речи дошкольников
Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
Роль развития речевого аппарата в развитии речи ребенка
Организация работы с семьей дошкольников по коррекции нарушений речи в условиях ДОУ
Готовим руку к письму
Значение изобразительной деятельности в развитии речи дошкольников
Игра в жизни детей с недостатками речи
Развитие связной речи и формирование навыков общения у детей дошкольного возраста
Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста 
Использование моделей и картинно-графических схем при обучении детей рассказыванию 
Использование ребусов и головоломок для развития логического мышления при обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группы
Развитие вязной речи и творческих способностей у детей с ОНР посредсвом использования технологии ТРИЗ

 

 

 

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?