Создано 21.03.2016
Мобильное приложение «Госуслуги. Дом»
Уважаемые жители!
Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, которое поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.
Через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Подробная инструкция о том, как использовать эту функцию, представлена в видеоролике.
Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Детям младшего дошкольного возраста
У детей младшего дошкольного возраста необходимо развивать мелкую моторику руки. С этой целью воспитатель Павловская Н.А. предлагает детям несколько заданий.
Разучите с детьми пальчиковую гимнастику "Шишки" Дети по лесу гуляли (хлопают по коленям) Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку) Вот какие шишки Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой) Вот как шишечки стучат Всех ребяток веселят (стучим шишками друг по другу) Вот какие шишки Мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой) Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке) А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку) Поищи – ка мишка (качаем плечами) Где же наши шишки (мишка ищет) А вот они! (дети показывают шишки) Полюбуйся мишка Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой) Складываем шишки в мешок (корзину) - Мишка, мы дарим тебе шишки!
Игра : «Поймай рыбку для мишки» Эта игра способствует развитию у ребенка мелкой моторики, навыков классифицирования предметов, логического мышления и внимания.
| Обрывная аппликация «Умка» Вам понадобится: вата, картон черного цвета, белая бумага и пластилин для звездочек. Общая схема исполнения обрывной аппликации будет выглядеть так.
|
Воспитатель Павловская Н.А. предлагает для детей игры "Чья тень", "Чей хвост?", "Кто чем питается?", направленные на развитие у малышей зрительного внимания, памяти, логического мышления, закрепление обобщающих понятий. Предложите ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней животными и соединить линиями животного с его тенью. Также можно вырезать животных и находить тень, путем наложения картинок.
Дидактические игры
Уважаемые родители! Воспитатель Лукашева А.Ю. предлагает вам совместно с вашими детьми поиграть в игру "Что лишнее?". Эта игра направлена на развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления, закрепление обобщающих понятий.
Предложите ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. (Например: куртка, колготки, сапоги, футболка.) Что лишнее? (Сапоги.) Почему? (Сапоги - это обувь, а все остальное – одежда.)
Что лишнее?
Начало четвертого года жизни - сложный период для малыша. На этом этапе впервые происходит осознание ребенком себя, как самостоятельной независимой личности, «отдельной» от взрослых, что нередко приводит к внутреннему конфликту, проявляющемуся негативизмом, упрямством или даже протестом против принимающегося до недавнего времени уклада жизни. | Отправьтесь вместе с ребенком и героями мультфильма "Маша и медведь" на лесную прогулку. |
Мяч - одна из самых любимых игрушек детей любого возраста. Но именно в 2-3 года малыши узнают все прелести этой игрушки: мяч можно катать, бросать, подбрасывать и перебрасывать! Действия с мячом развивают у детей ловкость, быстроту движений, координацию движений. Воспитатель Лавина Н.П. предлагет игры с мячом, в которые вы, уважаемые родители, сможете поиграть вместе со своими детьми!
Игра «Поймай мячик»
Содержание. Взрослый садится на пол и приглашает ребенка последовать своему примеру. Используется легкий мяч среднего размера. Взрослый катит этот мяч в сторону ребенка и весело говорит: «Петя, лови мяч». Затем просит: «Петя, кати мячик обратно».
Советы маме. Когда ребёнок научится ловить катящийся мяч и перекатывать его другому, можно попробовать новый вариант, сопровождая его стишком «Мячик катится домой, ты отбей его рукой». В этом варианте ребёнок не ловит мяч руками, а отбивает его, чтобы он не закатился между расставленными ножками, т. е. не попал в «домик».
Варианты игры. Аналогичные игры можно организовать за столом, используя маленькие резиновые мячи, мячики для пинг-понга, матерчатые, ватные мячи или шерстяные клубки.
Игра «Мячик, не падай»
Цели игры: развивать ловкость умение ребёнка ловить мяч, шарик двумя руками.
Советы маме. После того как ребенок научился ловить катящийся по полу мяч, можно попробовать более сложный вариант занятий — ловить мяч на лету в положении стоя. Для этих занятий нужно подбирать мяч такого размера, чтобы ребенок легко мог обхватить его двумя руками. Для этой цели больше подходят воздушные шарики.
Взрослый может объяснить ребёнку, как это делать, показать, поиграть с ним.
Игра «Мячик, поскачи»
Цели игры: развивать ловкость, глазомер; умение ребёнка отбивать мяч от пола двумя или одной рукой, ловить его.
Содержание. Взрослый бросает мяч об пол или стенку и ловит его двумя руками, приговаривая «Мячик, мячик, поскачи!», и предлагает ребёнку повторить его действия. Ничего, если мяч несколько раз ударится об пол, прежде, чем малыш его поймает. Более сложный вариант состоит в том, что ребенок несколько раз ударяет мяч об пол одной или двумя руками. Можно сопровождать эту игру стишком:
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь
Желтый, красный, голубой —
Не расстанемся с тобой!»
Уважаемые родители! Воспитатель Севостьянова М.А. предлагает вам готовые конспекты занятий с вашими детьми, способствующие познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому развитию. Подробнее.